Аналитики опубликовали ТОП автомобильных марок с наибольшими продажами в сегменте SUV (кроссоверы и внедорожники) на российском авторынке за 2018 год.
Согласно информации «Автостата», брендом-лидером по данному показателю за 11 месяцев предыдущего года является Hyundai, которому удалось реализовать в стране 90 тысяч кроссоверов и внедорожников.
На второй позиции расположилась Renault – 69 тысяч проданных SUV. ТОП-3 замыкает Nissan с показателем в 59 тысяч проданных машин в данном сегменте.
Четвертым и пятым стали Toyota и Kia – 58 и 47 тысяч проданных кроссоверов и внедорожников соответственно.
Вторая десятка распределилась следующим образом: Mitsubishi, Volkswagen, Lada, Chevrolet и Mazda.