Аналитики провели исследования, в ходе которого выявили марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно.
Согласно результатам опроса холдинга «Ромир», большая часть жителей нашей страны повторно делают выбор в пользу автомобилей японского бренда Toyota (53% автовладельцев). При этом порядка 40% респондентов возвращались за новой машиной «Тойота» в тот же дилерский центр, в котором приобретали предыдущий автомобиль этой марки.
На второй строчке расположилась немецкая BMW с результатом в 37% (лояльность автосалону – 81%), а ТОП-3 замкнула Audi – 33% автовладельцев (лояльность первому дилеру – 64%).
Автомобили компании Honda в России покупает 30% опрошенных, а Mitsubishi – 29%.
В ТОП-10 вошли следующие марки: Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22% соответственно), а также Mercedes-Benz (21% респондентов).