Статистика говорит о том, что в России каждый пятый автовладелец, который вынужден ремонтировать свой автомобиль за счёт страховой организации, недоволен сроками произведения работ. Теперь же суд определил, кто именно должен понести ответственность в случае затягивания сроков ремонта транспортного средства.
В настоящее время в автогражданке действует приоритет ремонта над финансовыми выплатами, однако самих страховщиков не устраивает этот вариант, ведь им приходится использовать для ремонта исключительно новые детали и придерживаться строгих указаний относительно сроков проведения работ, а также выбора станции для технического обслуживания. И несмотря на то, что страховщики утверждают, что сроки ремонта в каско не обозначены и на это могут влиять различные факторы, суд Санкт-Петербурга с этим не согласен. Недавно эта инстанция удовлетворила иск владельца элитного автомобиля в отношении страховщика, который ремонтировал его авто вместо обещанного месяца целый год.
Адвокат автовладельца сумел убедить суд в том, что в случае затягивания ремонта, водитель вправе руководствоваться законом о защите прав потребителей и даже потребовать компенсацию за несвоевременно оказанные услуги, которые предписаны ранее заключенным договором.