Согласно отчету, опубликованному Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), по итогам июня 2014 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России сократились на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что касается показателя, зафиксированного за первую половину этого года, то здесь снижение объема реализации машин составило 7,6%.
По мнению экспертов, падение продаж на российском автомобильном рынке будет продолжаться и дальше.
В общей сложности с января по июнь 2014 года в России было реализовано порядка 1 миллиона 230 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.
Ожидается, что во второй половине этого года показатель продаж машин в стране также не превысит показатель в 1 миллион 200 тысяч экземпляров автомобилей. Таково мнение председателя комитета автопроизводителей (АЕБ) Йорга Шрайбера.
Первое место по количеству проданных машин в России за первое полугодие 2014 года занимает марка Lada. Второе место досталось концерну Kia. Первую тройку в этом рейтинге замкнула компания Hyundai.