Компания Mitsubishi официально объявила о том, что по итогам первого полугодия 2014 года японский концерн смог увеличить объем продаж своих автомобилей на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В общей сложности показатель прироста реализации составит порядка 38 тысяч 400 машин.
Позитивная тенденция для Mitsubishi в условиях нестабильной финансовой ситуации на мировом рынке стала возможной за счет удачного сочетания множества факторов, в которые входит правильно подобранная ценовая политика компании в отношении своих популярных моделей.
Первое место по количеству продаж в этом году среди всех моделей японского концерна занимает пикап L200, суммарный прирост реализации которого составил 29%.
Второе место по этому показателю занял кроссовер Pajero IV – 16%. Первую тройку замкнул Pajero Sport – 13%. Четвертая позиция досталась кроссоверу Outlander с увеличением продаж на 11%.