Согласно информации, опубликованной пресс-службой концерна «АвтоВАЗ», начиная с 1 июля текущего года, российский автогигант изменил схему работы со своими официальными дилерами в стране.
Речь идет о введении так называемой системы предварительного заказа от потребителей, что даст возможность отечественному концерну существенно оптимизировать издержки, а также предоставить покупателям необходимое количество своих автомобилей.
Напомним, что ранее «АвтоВАЗ» работал со своими дилерскими центрами по системе квот, которые распределялись согласно популярности той или иной модели в различных регионах страны.
Что касается системы предзаказа, то подобным образом со своими партнерами работает большинство крупных мировых автогигантов.
Для самих автосалонов подобное новшество со стороны «АвтоВАЗа» также скажется позитивным образом, поскольку теперь им не придется хранить на своих складах запасы автомобилей этой компании.