Представители Sollers опубликовали показатели продаж отечественной автомобильной группы на российском рынке по итогам мая этого года.
В общей сложности за минувший месяц компанией было реализовано порядка 6 тысяч автомобилей, что на 33% хуже, чем показатель аналогичного периода 2013 года.
Уже начиная с января такие бренды Sollers как UAZ, SsangYong и Isuzu оказались в минусе на 23% с показателем реализации в 28 тысяч 500 единиц.
Аналогичная ситуация происходит и с маркой SsangYong, автомобилей которой за первые пять месяцев этого года удалось продать всего 9 тысяч 500 штук, что на 21% ниже, чем в прошлом году.
Что касается бренда Isuzu, то машин этой компании Sollers с января по май реализовал 746 штук, что существенно выше показателя прошлого года, когда российская группа продала за этот период в России всего 389 экземпляров машин данной марки.