Cогласно отчету специалистов отдела аналитики Сenter Automotive Research (CAR) Университета Duisburg-Essen, по итогам 2013 года самыми прибыльными автомобильными компаниями стали Toyota и Toyota.
Японский автоконцерн в минувшем году смогла реализовать на мировом рынке 10 миллионов 200 тысяч своих машин, что вывело ее в единоличное лидерство по этому показателю среди всех остальных автомобильных компаний. Что касается показателя доналоговой прибыли у компании на один автомобиль, то он составил 1558 евро, а рентабельность — 8,8%.
Второе место в этом рейтинге занял концерн Chrysler. Доналоговая прибыль этого бренда в 2013 году составила показатель в 1281 евро, что на 181 доллар меньше, чем по итогам 2012 года.
Первую тройку по этому показателю замкнула компания Volkswagen, у которой рентабельность по итогам минувшего года составила 2,9%, а на 9 миллионов 95 тысяч реализованных автомобилей пришлось 616 евро прибыли.