Согласно отчету аналитического агенства «Автостат», лидером автомобильного рынка Российской Федерации в мае 2016 года стала группа компаний «АвтоВАЗ» – Renault-Nissan.
За период с января по май текущего года на авторынке нашей страны было реализовано 548 тысяч 100 единиц машин, что на 14,7% выше, чем было отмечено по ходу аналогичного периода прошлого года.
На долю альянса «АвтоВАЗ» – Renault-Nissan пришлось от общего числа проданных автомобилей около 182 тысяч 900 машин. Таким образом, группа смогла завоевать практически треть рынка страны.
Второе место по числу проданных машин в России занимает альянс Hyundai-Kia, которому с января по май этого года удалось распродать в нашей стране 109 тысяч 300 единиц машин. Доля компаний в РФ составила 20 процентов от общей.
Первую тройку замкнули автомобили группы VW Group с показателем в 60 тысяч 500 машин, что на 8,8 процентов меньше, чем годом ранее. Доля марки оказалась равна 11 процентов.
При этом за кризисные годы в России свои продажи удалось увеличить трем автогиганта – Ford, «УАЗ», а также «ГАЗ». При этом американский автогигант увеличил объемы реализации своих машин сразу на 60%, в то время как рост продаж отечественных марок составил 8,5% и 7,7% соответственно.