Как сообщает комитет автопроизводителей АЕБ, по итогам второго месяца нового года продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России упали на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
В феврале 2014-го на отечественном рынке было реализовано 206 тысяч 476 машин. Самыми популярными автомобильными марками стали машины компании «АвтоВАЗа» Lada, а также продукция брендов Nissan и Renault.
В то же время глава АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что в феврале российский автомобильный рынок мог достигнуть показателей прошлого года в связи с нестабильной ситуацией с рублем и потенциальным повышением цен на автомобили в дальнейшей перспективе.
По словам специалиста, рост продаж новых легковых автомобилей в России должен проявиться уже в марте.