Как стало официально известно «Дейли-Мотор», в марте 2016 года семь автомобильных брендов сократили свое присутствие на российском авторынке. Крупнейшие автомобильные компании продолжают прекращать продажи ряда своих моделей в нашей стране из-за кризиса и девальвации рубля.
Так концерн Citroen в марте объявил о завершении официальных продаж двух своих моделей: седана и универсала C5, а также хэтчбека C3 Picasso.
Компания Volkswagen сняла с продаж на авторынке России представительский седан Phaeton, а General Motors – седан Cadillac ATS.
Японский автогигант Mitsubishi прекратил реализацию на авторынке РФ своего некогда популярного седана – Lancer, а Peugeot из-за слабого спроса вывела с продаж в нашей стране кроссовер 4008.
Компания Renault на своем предприятии в Москве прекратила сборку седана Fluence, который также вскоре покинет нашу страну.
В ближайшее время компания Volvo также проведет сокращение своего модельного ряда в России, сняв с реализации седан S80 и кроссовер XC70, которые, к слову, вскоре заменят другие модели.