Японский автомобильный бренд Lexus, принадлежащий концерну Toyota, по итогам января 2016 года вошел в тройку лидеров премиум-сегмента российского авторынка. За первый месяц нового года дилеры марки реализовали в стране 1 тысячу 85 единиц машин «Лексус», что на 57 процентов превышает показатели аналогичного периода 2015 года.
Лидером премиального сегмента авторынка России остается Mercedes-Benz – 3 тысячи 205 проданных премиальных автомобилей.
Второе место по этому показателю досталось BMW – 1 тысяча 919 проданных машин в премиум-сегменте авторынка страны.
Компания Audi выпала в январе 2016 года из «ТОП-3» премиальных марок авторынка России, продав всего 905 своих машин.
Эта статья в последний раз редактировалась в 22.02.2016 00:37