Продажи японского автомобильного концерна Toyota за период с января по ноябрь 2015 года сократились на 1 процент – до 9 миллионов 210 тысяч машин.
На родном для компании авторынке – в Японии за период 11 месяцев текущего года объемы реализации продукции марки сократились на 6,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года – до 2 миллионов авто.
С января по ноябрь 2015 года все бренды, принадлежащие Toyota, продемонстрировали рост продаж на мировом рынке в 2 процента – до 9 миллионов 290 штук. В Японии этот показатель вырос на 4,7% – до 3 миллионов 710 тысяч единиц.
Что касается производства автомобилей Toyota в Японии, а также продукции всех марок, принадлежащих компании, в ноябре 2015 года выросло на 2,2 процента – до 338 тысяч 628 единиц. За пределами этой страны объемы сборки стали выше на 3,9% – до 518 тысяч 217 единиц.
Ранее мы писали о том, что Toyota планирует сохранить лидерство на мировом авторынке в 2016 году. Главный конкурент японской марки – концерн Volkswagen в связи с дизельным скандалом DieselGate теряет продажи, а General Motors пока неспособен навязать японцам реальную конкуренцию по динамике продаж.