Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz не спешит переключаться на выпуск водородных машин. Компания следит за действиями Honda и Toyota, которые активно сосредоточены на развитии этого сегмента автомобилей.
По мнению руководства штутгартского автогиганта, для начала полноценного производства подобного рода техники концерну необходимы определенные инженерные мощности.
В компании уже подсчитали, что скорый вывод в продажу автомобиля на топливных элементах может оказаться затратным для бренда.
В прошлом году Mercedes-Benz представил компактвэн B-Class, который использовал водородный двигатель, однако в продажу автомобиль так и не поступил. В компании посчитали этот проект убыточным.
Теперь же немецкие автомобильные СМИ сообщают о том, что автоконцерн из Штутгарта сделает своей первой серийной водородной моделью не компактвэн, а кроссовер GLC. К своему традиционному названию новинка получит приставку F-Cell. Запас хода водородомобиля составит 630 километров. При этом новинка может получить весьма демократичную цену для своего сегмента – 70 тысяч евро.
Конкуренция к 2018 году, на который запланировано начало продаж водородного GLC Fuell-Cell, будет высокой. К тому времени компании Audi и BMW также выпустят свои новые модели в этом классе и с подобным ценником.