Корейский автомобильный концерн SsangYong начал постепенно терять свои лидирующие позиции в сегментах внедорожников и кроссоверов. Руководство марки активно работает над тем, чтобы вернуться в класс SUV с успешными продуктами. Новая маркетинговая тактика компании уже начинает приносить плоды.
Первая «ласточка» в новой линейке автомобилей SUV-класса – «паркетник» Tivoli демонстрирует отличные показатели продаж. По итогам прошлого месяца дилерские центры SsangYong реализовали на 83 процента больше машин этой модели по сравнению с октябрем 2014 года.
В общей сложности в октябре 2015-го компания продала 10 тысяч автомобилей Tivoli. С начала года этот показатель составил 79 тысяч 250 машин – прирост оказался на отметке в 44 процента.
Отметим, что на разработку нового кроссовера Tivoli у концерна SsangYong ушло примерно 42 месяца и 323 миллиона долларов. В Южной Корее автомобиль был тепло принят – в первый же год с начала продаж было реализовано 34 тысячи 885 машин этой модели, что составляет 44% всех продаж концерна на родном для марки внутреннем рынке.
В настоящее время план SsangYong предусматривает выход со следующего года на объемы продаж модели Tivoli в 100 тысяч новых автомобилей ежегодно.