Компания Mazda подтвердила возвращение роторного силового агрегата на мировой рынок. На автовыствке в Токио – Tokyo Motor Show японская марка представила новую модель – RX-Vision, которая как-раз и была оснащена новейшим двухроторным двигателем рабочим объемом 1,6-литра с двойным турбонаддувом.
Согласно данным «Дейли-Мотор», презентация роторной модели Mazda состоится в 2017 году в рамках одного из международных автосалонов.
Силовой агрегат новой модели японской марки будет активизировать электрический компрессор на низких оборотах, а стандартный турбокомпрессор будет включаться позже. Суммарная отдача новой установки должна составить порядка 450 лошадиных сил.
Новый роторный двигатель Mazda будет использовать схему компрессионного воспламенения однородной смеси – HCII – Homogeneous Charge Cpmpression Ignition. В будущем на подобной системе будут созданы и другие двигатели из семейства Skyactive.
Вес серийной версии нового роторного купе компании составит не более 1400 кг. Серийное производство новинки стартует позже после дебюта – предположительно в 2020 году.