Согласно официальной информации, компания Toyota увеличила свою долю в категории пикапов на авторынке России в сентябре текущего года на 32,7% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.
В сентябре прошлого года доля японской марки в сегменте пикапов составляла 28,2 процента. На сегодняшний день объем автопарка этой категории для Toyota составляет 68 тысяч машин.
В сентябре 2015 года дилерские центры японского автогиганта реализовали 320 своих пикапов в нашей стране, что на 40 процентов выше, чем годом ранее.
За девять месяцев текущего года объем реализации всех моделей компании Toyota в РФ снизился на 55,4 процента. Наилучшие показатели продаж марка демонстрирует на авторынках Центрального Федерального Округа.
Что касается вторичного авторынка и сегмента пикапов, то здесь доля японского автогиганта Toyota в первом месяце осени 2015 года составила 18,7%, что на 1,5% меньше, чем годом ранее.
С января по сентябрь 2015 года в б/у-сегменте пикапов авторынка РФ было реализовано порядка 7 тысяч 698 автомобилей, что ниже на 7 процентов показателя аналогичного периода 2014 года.