
С появлением Ford Mustang Mach-E эта машина стала не только новым вариантом легендарной модели, но и обзавелась дополнительной парой дверей. Кроме того, в них инженеры «Форд» отказались от традиционных ручек. И, возможно, это было сделано зря.
Объединившиеся между собой владельцы электрических кроссоверов Mustang Mach-E подали на Ford в суд, называя дверные ручки их машин не преимуществом, а недостатком.

Обладатели таких «паркетников» сетуют на то, что при полностью разряженном аккумуляторе открыть двери автомобилей становится невозможным. Единственным способом оказаться внутри машины – это получить доступ к аккумулятору и зарядить его достаточно, чтобы дверные ручки снова стали работать.
В иске говорится, что двери в Mach-E спроектированы таким образом, чтобы открываться за счет электропривода одним нажатием кнопки.
В отличие от большинства других автомобилей с аналогичными дверными ручками, у них нет слота для физического ключа, который можно было бы использовать в случае отказа аккумулятора.

Кроме того, владельцы обращают внимание суда на то, что при отказе батареи получить доступ к переднему багажному отделению, где находится аккумулятор, становится сложно.
Водителям приходится выполнить ряд сложных и трудоемких шагов, которые обычный автовладелец, не обладающий глубокими знаниями технического обслуживания автомобиля, сделать не сможет.
В случае, если владельцам Mustang Mach-E удастся победить в суде, Ford будет вынужден выплатить им компенсацию, а также провести замену дверных ручек на всех автомобилях этой модели.