“Заряженную” Lada Samara Integrale показали на рендерах

Фото: “Колеса.ру”

В 80-х большинство европейских хэтчбеков имели заряженную модификацию. К сожалению, российской «Самаре» обзавестись такой версией было не суждено. Но этот недочет решили исправить дизайнеры портала «Колеса», показав «заряженную» Lada Samara Integrale в виде виртуальных рендеров.

Переднеприводные отечественные автомобили начали выпускать с 1984 года. Первой на конвейер встал 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2108. Два года спустя появилась 5-дверная версия этой модели, получившая индекс 2109. 

Российские дизайнеры, создавая изображения «заряженной» модификации, ориентировались на экстерьер самого яркого хэтчбека того времени – Lancia Delta HF Integrale (дорожной версии одной из самых лучших различных машин 20 века). 

Фото: “Колеса.ру”

Lada Samara Integrale по задумке авторов рендеров получила расширенные колёсные арки, расширенные бамперы, сдвоенные круглые фары, сменившие прямоугольные, компактные спойлер на пятой двери, а также ярко-желтую окраску кузова. В аналогичный цвет красили версию HF Integrale «Giallo Ginestra» 1993 года. 

Но изменения в заряженной модификации «Самары» не ограничились бы только переменами в экстерьере, поскольку родной двигатель ВАЗ-21083 на 70 лошадиных сил и 106 Нм момента не отличался выдающейся динамикой. 

Напомним, хэтчбек Delta HF Integrale комплектовался несколькими вариантами моторов. Последняя версия с приставкой Evoluzione II, дебютировавшая в 1993 году, имела под капотом 2-литровый турбомотор на 215 «сил» и 314 Нм крутящего момента.