Россиянин отсудил у дилера 2 млн рублей за часто ломающуюся Kia Optima

Фото: Kia

Москвич выиграл иск к дилеру Kia, отсудив у того более 2 миллионов рублей. Владелец седана Optima приобрел ее в 2016 году новой за 1 миллион 814 тысяч рублей. 

За годы пользования мужчина проехал на своей «Оптиме» 80 тысяч километров, но постоянно сталкивался с техническими неисправностями, проведя в сервисном центре более 3,5 месяцев. Финальным аккордом в данной истории стала поломка двигателя, после которой владелец отказался забирать свою машину из дилерского сервиса, потребовав вернуть ему потраченные деньги, включая разницу стоимости аналогичного автомобиля. Дилер на это требование ответил отказом, после чего москвич подал в суд на российский офис Kia. 

В иске мужчина потребовал также компенсацию морального вреда в размере 200 тысяч рублей, выплату неустойки и потребительского штрафа. 

В итоге суд постановил, что ответственность за бракованный автомобиль Kia Optima обязан нести дилерский центр, входящий в структуру завода-изготовителя. Судебное решение предполагает выплату потерпевшему суммы в 2 миллиона 69 тысяч рублей, включающей в себя возврат полной цены автомобиля, возмещение разницы в стоимости с новой машиной, а также компенсация морального вреда, которая была снижена с 200 тысяч рублей до 30 тысяч рублей.