5 российских автомобилей на вторичке, сгниющих за пару сезонов

Фото: открытые источники

Антикоррозионная стойкость автомобиля порой не менее важна, чем его общая надежность, особенно когда это касается экземпляров со «вторички».

Lada Granta и Lada Kalina

Открывают этот антирейтинг отечественные Lada Granta и Lada Kalina. Уже спустя пять-шесть лет эксплуатации владельцы этих моделей могут столкнуться с многочисленными очагами ржавчины на кузове. Причина здесь одна – тонкое лакокрасочное покрытие, не превышающее 100 микрон, которое легко повреждается камнями, а затем начинает цвести. Чаще всего страдают капот, крылья, двери и крышка багажника.

Lada 4×4 

Еще одна модель «АвтоВАЗа», внедорожник Lada 4×4, также не может похвастаться выдающейся антикоррозионной стойкостью, то и дело подкидывая сюрприз своим владельцам уже после первых зим. Дороги больших городов, обильно политые реагентом, делают свое дело. На российских внедорожниках могут ржаветь сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы и колесные арки. 

УАЗ “Патриот”

Не менее подвержен появлению ржавчины и кузов УАЗ «Патриота», в частности машин, сошедших с конвейера до 2018 года. Такие автомобили страдают от рыжиков на разных частях кузова, а на десятилетних экземплярах порой нельзя найти живого места. После 2018 года ульяновские внедорожники начали покрывать грунтом американской фирмы PPG, а в проблемных местах устанавливать простаки из оцинкованного металла, поэтому ситуация с ними должна быть лучше, чем со старыми.