Volvo запускает крупнейшую кампанию по отзыву

Фото: Volvo

Шведская торговая марка сообщила о запуске самой крупной за свою историю кампании по отзыву транспортных средств. За 93 года фирма впервые отправит в сервисный центр более 2 миллионов автомобилей по всему миру.

Если быть точнее, под условия акции попадает 2 миллиона 180 тысяч транспортных средств, выпущенных с 2006 по конец прошлого года. У всех них обнаружен серьёзный дефект ремней безопасности. Из-за нескольких лет эксплуатации стальной трос в системе фиксации первого ряда может потерять свои первоначальные характеристики, из-за чего значительно ухудшится функционал самих ремней.

Что касается Российской Федерации, то пока неясно, затронет ли наш рынок отзыв. Росстандарт пока по этому поводу комментариев не давал. Напомним, что несколько недель назад фирма Volvo уже проводила в России отзыв, в соответствии с которым в сервисный центр было отправлено более 10 тысяч машин. У них были выявлены определённые проблемы с функционированием системы экстренного торможения.