Продажи Renault рухнули на треть

Фото: Renault

Первая половина текущего года оказалась для компании Renault самой плохой за последние 11 лет.

Продажи сократились практически на 35 процентов по сравнению с данными за 2019 год. Примечательно, что более низкий спрос был зафиксирован только в пост-кризисном 2009 году.

Естественно огромную роль в снижении спроса на рынке сыграла пандемия коронавируса. Из-за неё были введены карантинные меры. В результате закрылось большинство заводов и дилерских центров. В некоторых странах продажи автомобилей бренда и вовсе прекратились. К примеру, в Индии в апреле не удалось реализовать ни один автомобиль, тогда как на рынке России продажи сократились на 20 процентов.

Только одно направление стало для фирмы успешным. Так, на рынке Южной Кореи продажи выросли на целых 51 процент.