Почему новый Toyota Land Cruiser Prado не превратится в кроссовер

На прошлой неделе Сеть всколыхнула информация китайских СМИ о том, что новая генерация внедорожника Toyota Land Cruiser Prado превратится в кроссовер и получит вариатор. И если второй довод не подвергается сомнению, то полный пересмотр философии «Прадика» кажется чем-то из разряда фантастики. Редакция Daily-Motor.Ru решила привести несколько аргументов, противоречащим появившимся в Сети слухам. 

Как известно, новый Land Cruiser Prado со сменой поколений переедет на новую глобальную архитектуру Toyota под названием Toyota New Global Platform (TNGA), поддерживающую исключительно легковушки. Собственно, именно переход на новую «тележку» спровоцировал слух об отсутствии у будущего 180-го «Прадика» рамы. Но журналисты не учли, что еще в начале этого года «тойотовцы», разрабатывая новый Land Cruiser 300, намекали на адаптацию платформы TNGA к рамной конструкции. Тем более выход внедорожника запланирован как минимум на лето 2022 года, что позволяет японским инженерам доработать эту архитектуру под собственные интересы.

Второй довод, касается линейки двигателей нового Prado. Журналисты Autohome пишут, что в базе новинка получит «атмосферник» на 205 лошадиных сил при 250 Нм момента. Таким образом, автомобиль станет даже мощнее, чем актуальный 150-й «Прадо», в минимальной комплектации оснащаемый 163-сильным мотором на 235 Нм момента. Есть ли смысл увеличивать мощность сбросившего раму автомобиля с учетом заметно снизившейся массы? Вряд ли. 

И, наконец, финальный аргумент, противоречащий превращению LC Prado в кроссовер: автомобиль, хоть и незначительно, но увеличится в размерах. Если бы «Прадик» действительно решились лишить рамы, то его габариты, напротив, уменьшились бы по сравнению с нынешним кузовом.