Renault Logan получил газобаллонное оборудование

Renault Logan CNG
Renault Logan CNG. Фото: Actgaz/Renault

В рамках четвертого Петербургского международного газового форума компания Renault представила концепт-версию седана Logan с приставкой CNG. Автомобиль отличается от обычного «Логана» наличием штатного газобаллонного оборудования.

Новинка построена при поддержке компании ГК «АТС», помогавшей «АвтоВАЗу» в создании его биотопливных моделей. Автомобиль спроектирован на платформе серийного Renault Logan в версии Life, которая оснащается 1,6-литровым двигателем и механической трансмиссией. Седан способен работать на двух видах топлива – бензине и природном газе. В случае, если запас метана в резервуаре будет израсходован, машина автоматически перейдет на использование бензина.

В российских 2-топливных моделях Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG существует возможность принудительного переключения с одного вида топлива на другое. О том, будет ли такая функция у «француза», пока неизвестно.

Пожалуй, главным преимуществом нового биотоливного «Логана» перед обычным является его экономичность, поскольку работа на метане обходится в три раза дешевле, чем на бензине. Кроме того, автомобиль имеет гораздо больший запас хода, чем обычная бензиновая модель.