«ГАЗ» может возродить легендарную «Победу»

Логотип «Победа». Фото: FIPS

В базе «ФИПС» вновь появился товарный знак «Победа», который дополнительно обзавелся и новым логотипом. Свидетельство о регистрации бренда датируется седьмым сентября 2019 года. Кроме того, шрифт логотипа имеет такой же дизайн, как у фирменных шифтов «ГАЗа», использованных в названиях моделей «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

Напомним, что компания «ГАЗ» непрерывно владеет маркой «Победа» только с ноября 2009 года. До этого, в 90-х, автопроизводитель упустил этот легендарный бренд, как и название «Чайка».

Тем не менее, в 2009-м году руководством «Группы ГАЗ» было принято решение о выкупе «Победы» у одного из петербургских бизнесменов, а теперь, с учетом перерегистрации товарного знака и нового логотипа, можно говорить о возможном возрождении этой модели.

Тем не менее, пока нет даже предварительных предположений о том, как может выглядеть возрожденная «Победа».