В России продано 400 тысяч седанов Toyota Camry

Toyota Camry. Фото: Toyota

Компания Toyota сообщила о том, что в августе официальная дилерская сеть марки в России преодолела отметку в 400 тысяч проданных бизнес-седанов Camry. При этом более 300 тысяч из этих автомобилей были собраны на предприятии компании в Петербурге.

С появлением «Камри» на российском рынке в 2008 году автомобиль мгновенно стал бестселлером, завоевав и удерживая лидерство в сегменте D/E по сей день.

Самым популярным в России оказалось седьмое поколение Camry, на которое пришлось порядка 198 тысяч 825 реализованных машин. Автомобилей восьмой генерации, недавно вышедшего на рынок, было продано более 47 тысяч машин, поэтому не исключено, что восьмая «Камри» перебьет рекорд предшественницы.

Напомним, что текущее поколение Toyota Camry спроектировано на архитектуре GA-K. Стоимость автомобиля стартует с отметки от 1 миллиона 573 тысяч рублей. Бизнес-седан продают с тремя вариантами бензиновых моторов: 2-литровым двигателем на 150 лошадиных сил, 2,5-литровым 181-сильным агрегатом и 3,5-литровым на 249 л.с. Связку им составляет как 6-диапазонный АКПП, так и 8-диапазонный «автомат».