Владелец постоянно ломающегося BMW нанес список поломок на кузов

Владелец постоянно ломающегося BMW нанес список поломок на кузов

В Сети набирает популярность пост владельца автомобиля BMW 7-Series, размещенный в микроблоге Twitter.

Мужчина, родом из Таллина (Эстония), пожаловался на то, что его автомобиль постоянно ломается.

BMW 7-Series был приобретен им в 2016 году за 123 тысячи евро – это был выставочный экземпляр, находившийся в распоряжении дилера. На момент покупки его пробег составлял 12 тысяч километров.

По словам владельца этого «злополучного» BMW, первые неполадки, с которыми он столкнулся при эксплуатации данной модели, появились спустя 5 тысяч километров пробега. На 18 тысячах произошел отказ вентиляции водительского кресла, а через еще 2 тысячи км перестал работать люк на крыше, но более серьезные поломки его еще ждали впереди.

После преодоления отметки в 45 тысяч километров пробега мужчина был вынужден заменить двигатель машины, а на 50 тысячах поставить новый руль.

Не успев разобраться со всеми неисправностями, в салоне автомобиля начали появляться посторонние шумы и вибрации.

Суммарно за немногим больше 50 тысяч километров пробега в BMW 7-Series, купленном в 2016 году, успели заменить: двигатель, водительское кресло, патрубки охлаждения турбины, отремонтировать приборную панель, установить новую водяную помпу, заменить электронный ароматизатор салона, поменять руль и многое другое.

Стоит отметить, что основная часть неисправностей автомобиля устранялась по гарантии, то есть бесплатно для владельца, однако в Twitter он сообщил, что попросту устал постоянно ездить в сервисный центр, поскольку возвращаясь обратно на такси более 25 раз ему приходилось тратить на одну поездку около 20 евро.

В какой-то момент терпение мужчины иссякло и он попытался вернуть машину дилеру, но его не устроила сумма компенсации, которую ему предложили за возврат автомобиля. Продавец был готов возместить лишь 67 тысяч 500 евро, в то время как водитель намеревался получить за свои мучения с BMW не менее 85 тысяч евро.

В итоге, в попытке «достучаться» до «БМВ» мужчина нанес весь список поломок, с которыми он столкнулся за время эксплуатации своего 7-Series, на его кузов. Комментариев из Мюнхена по этому случаю, пока не поступило.

comments powered by HyperComments