Тойота Королла 1998 (АЕ110) – езжу каждый день и радуюсь

Тойота Королла 1998 (АЕ110) – езжу каждый день и радуюсь

Всем привет.
2 года назад я выбирал машину для своих потребностей, а именно интенсивное ежедневное передвижение по асфальту. Выбирал также с учетом практичности, поэтому российский автопром не рассматривал (были такие у друзей и коллег- понял что это не для меня).
В общем искать начал японцев, а именно тойоту так как мне все говорили, что тойота самая надежная тачка. Искал короллу 110, Камри 30-й кузов.Бюджет до 160к.
Я понимаю, что это мало для хорошего аппарата, но увы больше не было. Искал я свой авто 3 месяца и уже потерял надежду найти авто хотябы с недымяшим двигателем и более менее целым кузовом, так как все что я видел ранее — полный хлам.
И вот увидев очередное объявление, даже не надеясь на достойный авто, поехал смотреть. И о чудо! Не битый авто( реально) с отличным салоном и недымящий двигатель! В общем мне сильно повезло. Из недостатков притертое крыло и койки на бампере. Ездила на нем женщина 10лет. В итоге после проверки я его купил.
Теперь о характеристиках и расходах.
Расход примерно 10 литров по городу, трассу не мерил- не знаю наверное около8. За 2 года пользования менял только тросик спидометра 800₽, ну и расходники само собой. Сайлетнблоки от 200 до 600₽ за шт смотря какие, лампочки в спидометре и задних фонарях. Стойки перед контрактные 5000₽за пару, зад каяба 6000₽ за пару новые. Купил новую летнюю резину данлоп т1 вроде 8600₽ за 4 шт- зимняя в отл состоянии досталась с машиной, менял левый шрус(1500₽), задние тормозные диски по 1200₽ за шт- ну это впринципе расходники как и колодки.
Также установил подогрев двигателя, так как намучался в первую зиму.
Впринципе машина свою цель весьма оправдывает — катаюсь каждый день без проблем. Мощности а городе вполне хватает, даже иногда гоняюсь со светофора, но редко. По трассе ведёт себя хорошо- не кидает, разгоняло до 180 полет нормальный, но чтобы ехать не напрягаясь и не слушать пикание езжу 120- и двигатель даже не ревет. Зимой в авто тепло, летом кондиционер.
Как и обещали надежный и неприхотливый авто. Единственный недостаток это низкий клиренс, а так все устраивает- езжу каждый день и радуюсь за свою букашку
(я ее так называю). Всем кто рассматривает к покупке- не пожалеете- (в 1000 раз комфортнее русских ведер).


Год выпуска: 1998

Пробег на момент написания отзыва: 227 000 км

Объем двигателя: 1,5-литра

Мощность двигателя: 100 л.с.

Тип трансмиссии: автомат

Тип топлива: бензин

Привод: передний

Расположение руля: справо

Автор: Александр

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

comments powered by HyperComments