Мировые продажи группы Renault в 1 полугодии выросли на 10,4%

Как сообщает пресс-служба компании «Рено», первом полугодии 2017 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей Renault во всем мире (включая марку Lada) выросли на 10,4% на фоне роста рынка на 2,6%. Рыночная доля Группы сегодня составляет 4,1% (+0,3 пп по сравнению с 2016 г.).

Группа, а также марки Renault и Dacia установили новый рекорд продаж за полугодие. Группа продала 1 миллион 879 тысяч 288 автомобилей, марка Renault — 1 миллион 342 тысячи 320 автомобилей, а Dacia — 332 тысячи 845. Продажи Renault Samsung Motors выросли на 12,5%, Lada — на 12,2%.

«Мы установили новый рекорд, продав более 1,88 млн автомобилей за шесть месяцев. Объем продаж и рыночная доля увеличились для всех марок и во всех регионах. Наша стратегия обновления линейки и географической экспансии продолжает давать результаты», — отметил Тьерри Коскас, член Исполнительного комитета и исполнительный вице-президент Группы по продажам и маркетингу.

В Европе продажи Группы по-прежнему росли быстрее рынка. Они увеличились на 5,6% при росте рынка на 4,4% и достигли 1 миллиона 25 тысяч 146 автомобилей за первое полугодие. Группа занимает 10,8% европейского рынка (+0,1 пп).

Марка Renault зафиксировала рост в 4,3% и увеличила свою долю до 8,2%. В частности, большой вклад в результаты Renault внесло полное обновление семейства Megane в 2016 г. Clio 4 является вторым самым продаваемым автомобилем в Европе, а Captur стал лидером среди кроссоверов своей категории.

Renault сохраняет лидерство в сегменте электромобилей с рыночной долей 26,8%. Объем продаж вырос на 34%. Продажи ZOE, самого продаваемого в Европе электромобиля, увеличились на 44%.

Марка Dacia завершила полугодие с рекордным для себя результатом в Европе: 245 тысяч 453 проданных автомобилей (+9,3%) и доля рынка в 2,6%. Этот результат стал возможен благодаря хорошим результатам Sandero (фаза 2), выпущенного в конце 2016 г., и Duster.

За пределами Европы объем продаж и рыночная доля росли во всех регионах. Продажи Группы выросли на 16,8% на фоне роста рынка на 3,4%.

Группа Renault укрепила свои позиции за счет успеха новых продуктов: QM6 и SM6 в Южной Корее, Kaptur, Vesta и Xray в России, Koleos в Китае, Megane Sedan в Турции и Oroch в Америке.

Российский рынок впервые за четыре года начал расти и за первое полугодие увеличился на 6,9%. Группа увеличила свои продажи на 14% (включая Lada). Продажи Lada росли почти в два раза быстрее рынка — на 12,8%, а рыночная доля составила 19,5% (+1 пп) благодаря успеху новых моделей Vesta и Xray.

Рыночная доля марки Renault в РФ достигла 8,5% (+0,7 пп), а продажи Kaptur за полугодие составили 14 тысяч 140 автомобилей.

После консолидации продаж Lada в отчетности Группы Россия стала для нее вторым рынком, говорится в официальном пресс-релизе компании Renault, поступившем в редакцию «Дейли-Мотор».

comments powered by HyperComments

Читайте также: