Доля отечественных марок на автомобильном рынке России снизилась до 25%

Как сообщает издание «Автостат», доля отечественных марок на авторынке России по итогам июня 2017 года составила 25%, в то время как по итогам аналогичного периода 2016 года этот показатель был равен 27 процентам.

Суммарно в июне продажи новых машин отечественных марок составили 35 тысяч 400 единиц, что на 7,2% ниже, чем было годом ранее.

По итогам минувшего месяца рост смог продемонстрировать только один российский бренд – Lada, объем реализации продукции которого увеличился на 15% – до 27 тысяч 700 единиц.

Продажи «ГАЗ» и «УАЗ» наоборот сократились – 5 тысяч 200 единиц (-15%) и 2 тысячи 800 штук (-39%) соответственно.

За первое полугодие 2017 года объем продаж новых легковых автомобилей и LCV отечественных брендов составил 183 тысячи 700 единиц, что на 7,8% выше, чем было в прошлом году.

comments powered by HyperComments

Читайте также: