Renault реализовала с 1998 года в РФ более 1 миллиона 500 тысяч авто

1

Согласно статистическим отчетам, французский автоконцерн – Renault – с 1998 года через своих дилеров реализовал на российском авторынке более 1 миллиона 500 тысяч единиц новых легковых автомобилей. По состоянию на 2016-й год компания имеет в своем распоряжении два предприятия, базирующихся в Москве и Тольятти, а также 170 автосалонов по всей стране, занимающихся продажами машин марки.

С 1998 года компания «Рено» инвестировала в развитие своего российского бизнеса порядка 1 миллиарда 500 миллионов евро. Треть из этой суммы была направлена на московский завод компании.

Руководство концерна с оптимизмом смотрит в будущее относительно российского авторынка, поскольку здесь продажи «Рено» держатся даже в условиях кризиса и падения продаж. В ноябре 2016 года дилеры реализовали в России 11 тысяч 631 экземпляр машин компании Renault, что составляет 9 процентов от общего объема продаж на российском авторынке. С января по ноябрь доля «Рено» составила 8 процентов, что на 1 процент выше, чем было в 2015-м.

Добиться такого успеха на авторынке РФ компании удалось за счет вывода на него рядя ключевых моделей, которые оказались достаточно популярны за счет демократичной цены и неплохого качества. По сути, Renault продает в России автомобили своего бюджетного бренда Dacia, но в нашей стране они носят логотипы именно головной французской фирмы.

Самым популярным в линейке марки автомобилем в России является кроссовер – Renault Duster. C начала 2016 года продажи этого автомобиля на отечественном авторынке составили более 40 тысяч единиц.

По состоянию на ноябрь все модели компании Renault, представленные в РФ, вошли в ТОП-15 самых продаваемых машин в стране. Объем экспорта продукции Renault, которую отправляют в ближнее зарубежье, также продолжает расти, как и расширяться модельный ряд марки. Не так давно компания вывела на российский авторынок свой новый компактный кроссовер – Renault Kaptur, который уже сейчас демонстрирует хорошие показатели с точки зрения реализации.

С начала 2016 года дилерские центры компании Renault продали на российском авторынке более 104 тысяч единиц автомобилей этой французской марки.

comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна