Продажи легковых автомобилей в России в 2014 упали на 12%

Продажи легковых автомобилей в России в 2014  упали на 12%

Как сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе этого года рынок легковых автомобилей в России подвергся очередному падению.

Сокращение продаж в сравнении с аналогичным периодом 2013 года составило порядка 25,8%, с трудом достигнув показателя в 172 тысячи реализованных машин.

При этом общее падение рынка с начала нынешнего года составило 12% по отношению к тому же периоду 2013 года.

В июле сокращение продаж легковых автомобилей в России составило порядка 22,9%.

Ожидается, что введение новой программы утилизации и схемы «трейд-ин» несколько замедлит падение отечественного авторынка в ближайшие месяцы.

comments powered by HyperComments