Mercedes объяснил причину медленного падения продаж в премиум-сегменте РФ

Mercedes-Benz-C-Class-assembly-0

Руководство отечественного офиса компании Mercedes-Benz в лице Яна Мадеря объяснило незначительное падение продаж премиальных автомобилей на авторынке России по сравнению с авторынком страны в целом постоянным выводом новых моделей и обновлением портфолио.

По словам господина Мадеря, не так давно компании Lexus и Jaguar выпустили на российский рынок свои новые модели, которые позволили им удержать свои показатели в плюсе, в то время как рынок РФ продолжал свое падение на фоне кризиса.

Что касается самой Mercedes-Benz, то компании за последние пять лет удалось удвоить объемы продаж своих автомобилей в России.

Добиться этого, по словам главы отечественного офиса «Мерседеса», удалось за счет существенного расширения продуктовой линейки бренда в стране. В продажу вышли новые модели компактного сегмента, такие как A-Class, а также B-Class и другие.

Кроме того, немецкий автогигант продолжает считать рынок России для себя одним из ключевых, невзирая на продолжающуюся стагнацию авторынка страны, начавшуюся еще в конце 2014 — начале 2015 года. На Московский автосалон 2016 года, который откроется через пару дней в «Крокус-Экспо», штутгартцы привезут сразу 29 своих автомобилей, часть из которых в России окажутся впервые.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна