Кроссовер Grand Vitara обеспечил Suzuki рост продаж на рынке РФ

a283

Согласно официальным данным, полученным от ведущих аналитических агенств страны, два кроссовера компании Suzuki — Vitara и Grand Vitara позволили этому японскому автоконцерну «выжить» на российском авторынке в условиях кризиса. На фоне просадки продаж других ее моделей реализация этих двух представителей сегмента SUV уверенно растет.

За период с января по май текущего года на территории России было распродано 2 тысячи 400 машин марки «Сузуки», что на 28 процентов превышает показатели первых пяти месяцев 2015 года. Наибольшая часть из реализованных машин этой японской автомобильной марки в РФ пришлась на ее кроссоверы — Vitara и Grand Vitara — 2 тысячи 300 автомобилей.

Внедорожник Suzuki Jimny за пять месяцев этого года разошелся в нашей стране тиражом в 136 единиц, что на 7,6 процентов выше, чем было отмечено годом ранее, в то время как продажи некогда популярной в РФ модели Suzuki SX4 с января по май 2016 года наоборот резко упали — на 95,2% до 51 автомобиля.

Суммарно в мае этого года объемы реализации автомобилей японского бренда «Сузуки» на территории России снизились на 21,6% — до 290 единиц по отношению к прошлому году. За позапрошлый месяц компания продала 266 единиц кроссоверов «Витара» и «Гранд Витара».

Общая доля этого бренда на авторынке России в мае 2016 года составила 0,3%.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна