Hyundai Solaris занял лидирующую позицию во флит-сегменте авторынка РФ

gallery_1

Как стало официально известно «Дейли-Мотор», бюджетная модель компании Hyundai под названием Solaris по итогам прошлого года заняла лидирующую позицию во флит-сегменте (корпоративные клиенты) автомобильного рынка Российской Федерации. За прошлый год в нашей стране было куплено около 37 тысяч единиц машин «Солярис», что составляет почти треть от общего объема продаж в этом сегменте.

Вторая позиция в данном рейтинге досталась еще одному южно-корейцу — Kia Rio. Данная модель была приобретена юридическими лицами в количестве не менее 12 тысяч 700 машин за весь прошлый год, что составляет 13 процентов от общего объема продаж.

Первую тройку замыкает Renault Logan, который остался практически с теми же показателями реализации за прошлый год, что и в 2014 году во флит-сегменте авторынка РФ.

Далее расположились еще четыре модели, продажи которых в данном классе не превысили показатель в 9 тысяч реализованных машин.

Речь идет о Renault Duster, Lada Granta, Volkswagen Polo, а также Toyota Camry. Наибольшее число продаж из этих автомобилей пришлось на японский седан «Камри» — порядка 31%, а наименьшее на «Гранту» — 8 процентов.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна