Россияне делают выбор в пользу кроссоверов и внедорожников

htBIM_croper

Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), российские покупатели все чаще выбирают для своего пользования автомобили сегмента SUV (Sport Utility Vehicles). Внедорожники и кроссоверы постепенно занимают все большую долю на авторынке РФ.

За первые четыре месяца 2016 года на 13,6% выросли продажи кроссовера Renault Duster — до 15 тысяч 266 машин. Данная модель смогла войти в рейтинг пяти самых востребованных автомобилей России за этот период.

Кроме того, на 47,7% с января по апрель 2016 года выросли продажи модели Toyota RAV4 — до 11 тысяч 587 автомобилей. Автомобиль вошел в ТОП-7 самых популярных в РФ за первые четыре месяца нового года.

Среди отечественных моделей в сегменте SUV лидирует внедорожник UAZ Patriot, который разошелся с января по апрель этого года тиражом в 6 тысяч 178 машин, что на 20% выше, чем годом ранее.

Хорошие показатели продаж в нашей стране продемонстрировал кроссовер Nissan Qashqai — 5 тысяч 942 автомобиля (прирост в 60,9%), а также Nissan X-Trail — 5 тысяч 263 автомобиля (прирост в 17,7%).

Напомним, что за первый квартал 2016 года продажи автомобилей в сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы) в России выросли на 6,6 процентов — до 111 тысяч 981 реализованной машины.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна