Марка Datsun теряет позиции на российском авторынке

Datsun_mi-DO_International_black_2

Японская автомобильная марка Datsun теряет популярность на российском автомобильном рынке. Об этом свидетельствую статистические данные, согласно которым за апрель 2016 года в нашей стране было реализовано на 49,2% автомобилей «Датсун» меньше, чем годом ранее.

Дилеры бренда, принадлежащего Nissan, смогли реализовать за отчетный период в РФ 1 тысячу 486 машин. Доля марки в апреле этого года сократилась с 2,7% до 1,3%.

С января по апрель текущего года на авторынке России было реализовано 5 тысяч 586 автомобилей «Датсун», что на 45,2 процента ниже, чем было зафиксировано в прошлом году.

Хэтчбек mi-DO в апреле продемонстрировал просадку в продажах на 57,25% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — 398 реализованных машин. В то же время за первые четыре месяца объемы продаж этой модели наоборот выросли — на 4,3% — до 1 тысячи 551 единицы.

Что касается другой модели Datsun — седана on-DO, то он в апреле разошелся в нашей стране тиражом в 1 тысячу 88 машин, что на 45,4% хуже, чем было в прошлом году. С января по апрель падение продаж этой модели составило 53,5% — до 4 тысяч 35 автомобилей.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна