Автомобили марки Lada теряют популярность на вторичном рынке

vaz_lada_2114_2006_5060129456784443949

Согласно данным, опубликованным «Автостатом», автомобили марки Lada начали терять популярность на вторичном авторынке России. В феврале 2016 года доля продукции бренда «Лада» среди автомобилей с пробегом в РФ снизилась до 27,1% — то есть на 2,9% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.

За второй месяц текущего года на вторичном авторынке страны было реализовано 115 тысяч 179 единиц подержанных автомобилей Lada, что на 4,5% ниже, чем годом ранее. За два первых месяца 2016 года продажи «Лада» в б/у сегменте составили 208 тысяч 779 автомобилей — падение более, чем на 10 процентов.

Наибольшее количество автомобилей Lada на вторичном рынке России было продано в феврале на рынке Приволжского ФО — 29 тысяч 738 машин (плюс 2,6%) в годовом выражении.

В Центральном регионе реализация «Лада» в б/у классе составила 25 тысяч 664 единицы — минус 14,7%.

Самым востребованным автомобилем на авторынке России с пробегом в феврале 2016 года стала Lada 2114. С января по февраль 2016 года объем продаж этой модели в РФ достиг отметки в 12 тысяч 520 машин. Второе место по популярности в этом классе занимает Lada 2109, а первую тройку замыкает Lada 2107.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна