Продажи Volvo в феврале 2016 года выросли на 15 процентов

Официальные представители шведского автогиганта Volvo огласили результаты продаж своих автомобилей по итогам февраля 2016 года. Объемы реализации машин марки выросли за отчетный период на 15 процентов — до 34 тысяч 500 единиц.

На официальном сайте «Вольво» опубликован пресс-релиз, согласно которому главным рынком для компании в феврале 2016 года стал авторынок Северной Америки. В стране было распродано более 5 тысяч 200 машин компании за второй месяц нового года. Самой популярной моделью марки в США стал обновленный внедорожник XC90.

В Китае реализация автомобилей Volvo также несколько выросла. В феврале 2016 года здесь было продано 4 тысячи 866 машин, что на 54 автомобиля больше, чем в феврале 2015 года.

Самой популярной моделью «Вольво» на мировом рынке является кроссовер XC60.  За отчетный период шведский автогигант продал через свою мировую дилерскую сеть более 9 тысяч 400 единиц этого автомобиля.

Ранее отечественный офис компании Volvo сообщил, что по итогам января 2016 года продажи шведского автогиганта в РФ выросли на 15,7% — до 354 реализованных машин.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна