Падение автомобильного рынка России в феврале замедлилось

cars

Российский автомобильный рынок продолжает падение, которое, к слову, несколько сократило масштабы. По итогам февраля 2016 года реализация легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ снизилось на 13,4% — до 111 тысяч 140 единиц.

Согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), данный показатель является наименьшим падением за последние 14 месяцев.

Таким образом, сокращение объемов реализации машин на авторынке России начинает несколько сокращаться.

За два месяца 2016 года продажи новых легковушек и коммерческого транспорта в стране упали на 20,8% — до 193 тысяч единиц.

По словам руководителя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, подобная тенденция является вполне ожидаемой. Весенний сезон должен принести положительные новости для авторынка России.

Первое место по популярности на автомобильном рынке нашей страны остается за иномаркой Hyundai Solaris. Второе место занимает соотечественник этой модели — Kia Rio. Первую тройку замыкает недавний лидер авторынка России — Lada Granta.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна