Объем продаж автомобилей Nissan в Китае сократился на 13%

nissan-in-china

Согласно статистическим данным, объем продаж автомобилей японской марки Nissan на авторынке Китая по итогам февраля 2016 года сократился на 13%. Концерн реализовал в «Поднебесной» за отчетный период 61 тысячи 100 единиц своих машин.

Что касается показателей продаж «Ниссан», зафиксированных в КНР за период с января по февраль 2016 год, то здесь наоборот демонстрируется незначительный рост — 1% — до 188 тысяч 400 единиц автомобилей.

Другой японский автоконцерн — Toyota за первые два месяца нового года также нарастил показатели продаж своих автомобилей в «Поднебесной» — 190 тысяч 500 машин (+22 процента).

Компания Honda вышла в плюс с января по февраль в Китае на 9 процентов, реализовав на авторынке страны 164 тысяч 727 машин, а вот марка Mazda наоборот ушла в минус — на 4,1 процента — до 38 тысяч 855 авто.

На автомобильном рынке Российской Федерации в феврале продажи компании Nissan сократились на 25,2% — до 4 тысяч 821 автомобиля.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна