SsangYong наращивает объемы продаж кроссовера Tivoli

2015-Tivoli-1

Южнокорейский автомобильный концерн SsangYong сообщил о наращивании объемов продаж своего нового кроссовера под названием Tivoli. По итогам января 2016 года на родном для компании авторынке было реализовано 10 тысяч 82 единицы этой модели, что на 2,3% ниже показателя годичной давности.

В Южной Корее из этих автомобилей осталось 6 тысяч 571 единица, а остальная часть была отправлена на экспорт.

Кроссовер Tivoli стал своеобразным локомотивом продаж марки SsangYong, обеспечив компании хорошие показатели реализации в связке с другими моделями.

На текущий год южнокорейская автомобильная марка запланировала сразу ряд презентаций своих новых автомобилей — речь идет об обновленном Korando Sports (Actyon Sports), Korando C (Korando), а также Rexton W и Korando Turismo (Rodius).

Напомним, что по итогам 2015 года объемы реализации автомобилей марки SsangYong выросли на 2,6% — до 144 тысяч 764 машин.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна