Lexus вошел в тройку лидеров премиум-сегмента авторынка РФ

Японский автомобильный бренд Lexus, принадлежащий концерну Toyota, по итогам января 2016 года вошел в тройку лидеров премиум-сегмента российского авторынка. За первый месяц нового года дилеры марки реализовали в стране 1 тысячу 85 единиц машин «Лексус», что на 57 процентов превышает показатели аналогичного периода 2015 года.

Лидером премиального сегмента авторынка России остается Mercedes-Benz — 3 тысячи 205 проданных премиальных автомобилей.

Второе место по этому показателю досталось BMW — 1 тысяча 919 проданных машин в премиум-сегменте авторынка страны.

Компания Audi выпала в январе 2016 года из «ТОП-3» премиальных марок авторынка России, продав всего 905 своих машин.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна