В 2015 году продажи внедорожников в России упали на 40,7%

Согласно статистической информации, по итогам 2015 года продажи внедорожников и кроссоверов на авторынке Российской Федерации упали на 40,7% — до 541 тысячи автомобилей.

Максимальное снижение объемов реализации представителей SUV-сегмента было отмечено в последний месяц года — декабрь (минус 50%).

За минувший год доля кроссоверов и внедорожников на авторынке России сократилась с 39% до 36,2%.

Что касается «ТОП-а» самых популярных представителей SUV в РФ по итогам 2015 года, то он распределился следующим образом: 1 место — Renault Duster (43 тысячи 923 единицы, падение продаж в 42,3%), 2 позиция — Lada 4×4 (35 тысяч 312 единиц, падение в 17,7%), 3 место — Chevrolet Niva (31 тысячи 367 машин, падение в 27,8%), 4-я строчка — Toyota RAV4 (27 тысяч 102 автомобиля, падение в 30,4%), 5-м оказался Kia Sportage (20 тысяч 751 автомобиль, минус 32,2%).

Далее следуют: Nissan X-Trail (-13 процентов), UAZ Patriot (минус 5,3%), Hyundai ix35 (минус 45,2%), Mazda CX-5 (минус 29,1%) и Mitsubishi Outlander (минус 43,8%).

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна