BMW стал лидером премиум-сегмента США 2015 года

Представители немецкого автомобильного гиганта BMW поделились информацией о том, что по итогам 2015 года марке удалось стать дилером премиального сегмента авторынка США. По итогам прошлого года автоконцерн реализовал 346 тысяч 23 автомобиля в категории «люкс».

Отметим, что первое место по данному показателю баварский автогигант удерживает в США уже на протяжении четырех лет подряд.

Вторая позиция в рейтинге самых премиальных марок Северной Америки 2015 года досталась концерну Toyota с ее люксовым брендом Lexus — 344 тысячи 601 реализованный автомобиль. Первую тройку замкнул Mercedes-Benz — 343 тысячи 88 проданных в США автомобилей в прошлом году в премиум-классе.

Далее следует автоконцерн Audi с большим отставанием от тройки лидеров. Немецкой марки удалось распродать по ходу прошлого года в США порядка 200 тысяч единиц своих премиум-моделей.

Отметим, что в 2015 году суммарные продажи люксовых автомобилей на авторынке Америке выросли на 7,7% по отношению к 2014 году.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна