BMW не намерена сокращать российскую гамму

bmw

Официальные представители немецкого автомобильного гиганта BMW огласили статистику продаж своей продукции на мировом рынке в 2015 году. В общей сложности баварцы реализовали по итогам минувшего года 2 миллиона 247 тысяч 485 машин, что на 6 процентов выше, чем в 2014-м.

Спрос на продукцию марки BMW вырос на 5,2%, на Mini — на 12 процентов, а на Rolls-Royce наоборот упал на 6,8%, что объясняется снижением объемов продаж в Китае.

В России же все с точностью до наоборот. Премиальная марка Rolls-Royce демонстрирует рост объемов реализации — 5%. И это в условиях кризиса в стране! Другие марки бренда — BMW и Mini серьезно откатились вниз (-22,6% и 22,8% соответственно).

Официальные представители баварского автогиганта уже подтвердили, что не планируют сокращать свой модельный ряд, представленный в России, по примеру других своих конкурентов. BMW оставит в продаже все свои текущие автомобили, даже те, которые в настоящее время являются нерентабельными.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна