«АвтоВАЗ» готовится к продуктовому наступлению в России

Отечественный автомобильный гигант — «АвтоВАЗ» готовит так называемое «продуктовое наступление», несмотря на сложную экономическую ситуацию в России. Авторынок страны упал в 2015 году на 36 процентов и продолжает дебютировать негативную тенденцию. Тем не менее, в руководстве «АвтоВАЗа» уверены, что компания сможет найти в кризис новые возможности для прогресса.

«Текущий год обещает стать непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но этот год также может стать годом возможностей. «АвтоВАЗ» будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» — путем активизации работы с дилерами, а также выводом на рынок ряда новых моделей, в том числе Lada XRay и Lada Vesta Cross», — говорится в официальном заявлении «АвтоВАЗа».

К слову, представители отечественной марки пока не подтверждают информацию по обновлению всего модельного ряда компании.

«Конечно, мы будем подстраиваться под рынок, однако пока никаких изменений — не запланировано», — сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна