Haval увеличил продажи на 56% за счет внедорожников H2 и H6

Китайский автомобильный концерн Haval, принадлежащий крупнейшему автогиганту «Поднебесной» — Great Wall, увеличил объем продаж своей продукции в ноябре 2015 года. За отчетный период компания продала 90 тысяч 17 единиц своих автомобилей, что на 21% выше по отношению к аналогичному периоду 2014 года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре первое место по продажам среди моделей марки Haval занял внедорожник H6 — порядка 40 тысяч единиц, реализованных на китайском авторынке.

Два самых популярных представителя SUV сегмента Haval — H2 и H6 обеспечили компании прирост в объемах реализации за 11 месяцев 2015 года около 56 процентов — до 583 тысяч 500 единиц.

Напомним, что в конце прошлого месяца Haval провел официальную презентацию в Китае своего нового кроссовера, получившего название H7. Автомобиль выйдет в продажу на рынок «Поднебесной» уже со следующего года. В Россию эта модель также должна «приехать» в 2016 году.

Внедорожник получил внушительные габаритные размеры, а также 2-литровый турбированный двигатель на 231 лошадиную силу с максимальным крутящим моментом в 350 Нм.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна