Сегмент автомобилей А-класса России продолжает падение

Как и основной автомобильный рынок России, сегмента А-класса нашей страны продолжает падение. По итогам октября текущего года было продано всего 226 автомобилей этой категории, что на 79,7% хуже, чем было зафиксировано по итогам аналогичного периода 2014 года.

С начала 2015 года спад составил 78,1% — до 2 тысяч 773 единиц автомобилей. Для примера, с января по октябрь 2014 года продажи автомобилей А-класса составляли 12 тысяч 676 машин.

Самой популярной в данном сегменте на авторынке РФ остается марка Kia. За отчетный период компания продала 112 машин модели Picanto.

Второе место по этому показателю занимает компактный Daewoo Matiz. В октябре дилерские центры в РФ реализовали 67 единиц этой модели — падение составило 87,26%.

– Подписывайтесь на каналы "Дейли-Мотор" в социальных сетях Twitter, Instagram, VK и Telegram, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей.
comments powered by HyperComments
© При использовании материалов гиперссылка на Daily-Motor.Ru обязательна